Мы продаем только
подлинные телефоны Vertu

Наши гарантии
 

Vertu интервью для журнала Q&A

Vertu следует отдать должное за создание рынка роскошных мобильных телефонов более десяти лет назад. В то же время сам мобильный телефон Vertu прошел несколько этапов своего развития, и на сегодняшний день специалисты в сфере технологий могут выразить мнение, что даже самые последние модели британской мануфактуры Верту уступают конкурентам в технологическом плане. Но у Vertu свое мнение на этот счет, и оно заключается в полном наборе услуг. Это понятие объединяет в себе не только дорогостоящие материалы и роскошный дизайн, но и пакет сервисных услуг, которые получает владелец дорогого телефона Верту. Практически сразу после открытия бутика в Дели, 6 ноября 2012 года у журналистов издания Q&A получилось взять интервью у генерального директора и президента Vertu Перри Остинга, который поделился настоящим положением дел мануфактуры, а также приоткрыл тайну относительно ее будущего развития.

vertu берет курс на успех

Перри Оустинг о перспективах развития Vertu

Vertu уверенно осваивает новые территории, распространяя свою экспансию на Восток. Руководство мануфактуры видит огромный скрытый потенциал: Китай, Сингапур и Индия – три кита восточной ветки Vertu, однозначно требующей развития и особенного внимания со стороны менеджеров мануфактуры.

Смена руководства практически не отобразилась на оригинальной продукции Vertu, потому что сама мануфактура всегда была независимой. Ранее приходилось действовать в определенных рамках системы поставок и логистики Nokia. Ныне у Vertu больше свобод, поэтому мануфактура использует обстоятельства в свою пользу.

vertu и высокие технологии

Vertu – больше, чем просто технологии

Vertu – не только продукт лабораторий, где внедряются высокие технологии в дорогостоящий корпус. Это философия роскоши, которая предполагает некую близость и даже небольшую долю консерватизма. Покупке телефона Vertu предшествует взвешенное принятие решения, а не слепая дань моде. Следует обратить внимание на то, что возрастная категория клиентов Vertu значительно помолодела. Принимая во внимание более глобальный подход молодежи к требованиям и запросам, сервис Верту идет в ногу со временем, оставаясь, как и прежде, на высоте.

Повсеместное создание телефонов высокого класса Перри Остинг считает комплиментом по причине того, что конкуренты подчеркивают факт создания целой отрасли в едином лице Vertu. Однако, отмечает и то, что помещение дорогой кожи в экстерьер телефона еще не означает его переход в премиум класс. Полный сервис Верту можно сравнить с Rolls-Royce – покупая дорогой автомобиль, клиенты платят не только за мощный мотор, но за весь комплекс услуг, который обеспечивает послепродажный сервис.

vertu мнение руководства

Телефоны класса люкс – это не просто товар, это определенный опыт. Глядя на рынок роскошных вещей с точки зрения человека со средним уровнем дохода, в глаза бросаются лишь высокие цены на Vertu. Но, как выразился Перри Остинг, правда заключается в том, что предметы роскоши выходят за стандартные рамки восприятия и занимают свою собственную нишу. Создавая телефоны для узкого круга клиентов, производитель используют в свою пользу потребительское желание чувствовать себя особенным и уникальным. Именно по этой причине коллекции телефонов Vertu пользуются большим успехом и покупка Верту становится мерилом успеха и достатка.


Вернуться к списку новостей

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
* Введите 1, 2, 3, 4, 6 символ с картинки