Vertu Constellation Touch под крылом Amobee
Vertu Constellation Touch заручился мощной PR поддержкой. На днях стало известно о том что, маркетинговая компания Amobee и Vertu, лидер рынка элитных телефонов, заключили партнерское соглашение. Теперь Amobee будет разрабатывать инновационные рекламные компании для улучшения роста продаж новой модели первого сенсорного смартфона Vertu Constellation Touch.
Vertu Constellation Touch – что нового в рекламной кампании?!
Vertu Constellation Touch будет более открыт для своих клиентов во всем мире. Мобильная рекламная компания Amobee объединяет сложные рекламные технологии, для того чтобы стимулировать рост продаж Верту смартфонов в женском сегменте. Так, например, рекламная компания Touch включает в себя спонсирование выпуска приложения Conde Nast's от Vogue Daily News.
Это мобильное приложение позволяет получать самые последние новости из мира моды, таким образом, заинтересовывая женскую часть потребителей в покупке нового тачфона от Vertu. Помимо прочего одной из идей стало включить видео ролик о тачфоне в одно из приложений iPad. Уровень просмотра видео составил около 24%, что весьма неплохой показатель, который превзошёл все ожидания и прогнозы. Также Amobee начал сотрудничество с Navteq, для того что бутики Vertu появились на картах.
«Сотрудничество с Amobee, наглядно показало нам, насколько может быть выгодной работа с хорошо продуманной мобильной рекламой. Она может быстрее дойти до потребителей роскоши, и для этого нужно лишь её эффективнее размещение в СМИ и креативный дизайн», - прокомментировал Марк Изэтт, глава отдела информационных технологий Vertu. «Мы очень довольны теми результатами, которые были достигнуты, и мы очень хотим продолжить работу с нашим партнёром Amobee, для того чтобы как можно быстрее найти контакт с аудиторией потребителей роскоши, через современный мобильный маркетинг».
«Верту – это уникальный мир ярких эмоций и красивой жизни, который очень органично начал сотрудничество с Amobee, экспертом в рекламе для брендов класса люкс», - сказал Тревор Хэйли, президент Amobee. «Amobee нравится помогать превращать потребителей в поклонников и покупателей телефонов такого замечательного бренда как Vertu.
Vertu: цена сотрудничества c Amobee?!
Vertu – цена сотрудничества с маркетинговым агентством, естественно, не разглашается. Ведь это бренд премиум класса, продающих эксклюзивные мобильные телефоны, первой коллекцией которого стала в 2002 году, коллекция телефонов Vertu Signature. От желания создавать самые прекрасные телефоны в мире появились Vertu. И по сей день мастера Vertu продолжают комбинировать материалы самого высокого качества и многолетние традиции. Каждый телефон, всех трёх коллекций Signature, Ascent и Constellation, собран вручную. Сборка происходит в Англии, в графстве Гэмпшир. Телефоны Vertu можно приобрести в 600 торговых центрах и 80 фирменных магазинах Vertu – больше чем в 60 странах мира.
Amobee — всемирно известная рекламная компания, специализирующаяся на всесторонних рекламных решениях и услугах для рекламодателей, издателей и операторов. Главный офис компании находится в Редвуд-Сити, штате Калифорния, также компания имеет офисы в Европе, Азии и Латинской Америке. Своим клиентам Amobee помогает организовывать и проводить рекламные компании в глобальном масштабе, и становится известными во всём мире. Финансовая поддержка, таких фирм как Sequoia Capital, Accel Partners и Globespan Capital, а также Motorola, Cisco и ведущих операторов Vodafone и Telefónica помогает клиентам Amobee, быть уверенными в стабильности компании.