Мы продаем только
подлинные телефоны Vertu

Наши гарантии
 

Дубль Vertu 2010 – расширяя географию продаж!

Первый в США официальный бутик Vertu открыт в Беверли Хиллз, штат Калифорния, на легендарной Родео Драйв. Расположение бутика выбрано отнюдь не случайно – это сектор продажи предметов роскоши, и находясь здесь как-то сразу забываешь о посткризисных явлениях в мировой экономике. Родео Драйв известна ни чем не менее чем знаменитые улицы элитных покупок Old Bond Street в Лондоне или Via Montenapoleone и «Золотой прямоугольник» в Милане. Новым украшением всемирно известной американской шопинг-зоны стал бутик Vertu.

Учитывая важность события, неудивительно, что вечеринка, посвященная открытию бутика, была отмечена присутствием знаменитостей – были приглашены известные актеры Морган Фримен и Келли Монако, музыкальный продюсер Квинси Джонс. Присутствовали также президент компании Пери Оустинг, и главный дизайнер Фрэнк Нуово. На открытии состоялась презентация новой серии моделей Vertu Ascent 2010.

Оформление бутика выполнено в характерном, элегантном и изысканном стиле Vertu: полы из серых каменных плит, серебристо-серые напольные покрытия, серебристый металл в оформлении стен, матовые черные полки витрин, выгодно оттеняющие характерный дизайн представленных моделей.

vertu_usa_2.png

Итак, компания Vertu шагнула в США. Но это не значит, что бренд Vertu там не был известен до сих пор. Судя по официальному сайту, телефоны VIP-класса и до того можно было приобрести в доброй дюжине американских городов. Но официальный бутик Vertu впервые появился именно на Родео Драйв, и он придал Vertu в США именно тот статус, который компания поддерживает во всём мире. Можно сказать, что Vertu подготовила почву для завоевания рынка в США и теперь сделала решительный шаг для достижения этой цели.

vertu_usa_3.png

Незадолго до этого новый бутик Vertu был открыт в одном из наиболее престижных торговых центров в самом центре Москвы – Третьяков Плаза. И хотя это открытие не имело такой бурной рекламой поддержки, как открытие бутика на Родео Драйв, компания Vertu не считает это событие обыденным. В своем выступлении по поводу нового бутика в Москве, президент компании Перри Оустинг отметил, что Третьяков Плаза - одно из наиболее удачных мест для расположения бутика Вирту с точки зрения самых взыскательных покупателей и руководства компании. Президент отдельно остановился на основной идее оформления бутика, которая заключается в полном единстве изделий Vertu, и того пространственного окружения, в котором находятся эти изделия категории VIP.

Действительно, это стилистическое единство подчеркивается как цветовым решением, так и элементами интерьерного дизайна. Все здесь напоминает об отточенном дизайне телефонов Vertu и представляет их в самом выгодном свете. Иначе говоря, дизайну бутика в Третьяков Плаза уделено не меньшее внимание, чем на Родео Драйв. Стиль характерный для Vertu, безукоризненно выдержан и здесь. Особо следует отметить усилия дизайнеров по созданию освещенности, близкой к солнечному свету, что позволяет покупателям получить полное представление о том, как модели Vertu выглядят вне помещения.

vertu_usa_4.png

Отметим, что только в Москве приобрести телефоны Vertu можно в 17 точках, из которых минимум пять имеют статус официальных бутиков. Всего же по России на сегодня существует 56 центров продаж Vertu. С одной стороны данный факт говорит об освоенности рынка, а с другой стороны о том, что рынку ещё далеко до насыщения, поскольку открываются не только новые точки продажи, но и новые официальные бутики, примером чему является бутик в Третьяков Плаза.

Давайте, сопоставим два последних события из мира Vertu: открытие флагманских бутиков в течение одного месяца на разных концах земного шара - напрашивается вывод о чрезвычайно тщательно продуманной политике завоевания и удержания уже завоеванных рынков сбыта. Кредо компании Vertu – стабильность и постепенность в техническом отношении. Именно поэтому телефоны luxury не спешат с техническими новинками, предоставляя своим клиентам возможность приобретать продукт, который даст им в первую очередь ощущение высочайшего качества, надежности и комфорта. Vertu готова делать и делает стремительные броски, расширяя географию продаж. Система бутиков здесь – способ повысить статус своей продукции, и способ этот весьма эффективен, так как поддерживается высоким качеством продукции и репутацией компании.

Как говорится, оборот превыше прибыли, а постоянство – превыше оборота. Всё красивое растёт медленно – может быть, таким будет выглядеть новый слоган Vertu?!

С вами был,

Михаил Суворов 


Вернуться к списку новостей

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
* Введите 1, 2, 5 символ с картинки